Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: +7(3812)374-009

Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01. Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!

Государственная регистрация юридических лиц и ИП

В связи со сложившейся в регионе ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), наиболее удобным способом является подача документов в электронном виде.

             Статьей 9 Федерального закона № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрены различные способы направления документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган.

            Обращаем ваше внимание, что при подаче документов в электронном виде, используя электронные сервисы сайта ФНС России, заявитель  освобождается от уплаты государственной пошлины (п.32 ст.333.35 НК РФ), а также необходимости личного присутствия в регистрирующем органе.  

            При назначении нового руководителя юридического лица и при необходимости внесения иных изменений в соответствующий реестр при отсутствии у заявителя электронной подписи, регистрирующий орган рекомендует направлять документы на государственную регистрацию через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

            Документы на государственную регистрацию, направленные через МФЦ, поступят в регистрирующий орган не позднее следующего дня за днем подачи. Также по итогам государственной регистрации документы, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем, не позднее одного рабочего дня после совершения регистрационных действий.

            Следует также учесть, что в случае направления юридическим лицом документов через МФЦ в электронном виде в заявлении на государственную регистрацию подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована нотариусом, тогда как при направлении документов с использованием электронной подписи заявителя удостоверение подлинности подписи не требуется, что позволит сэкономить денежные средства.

            Подготовить необходимый пакет документов юридического лица, можно воспользовавшись сервисом Государственная регистрация ЮЛ и ИП   на официальном сайте Федеральной налоговой службы.