МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

Лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Омской области" или награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью". 

Способы подачи заявки: Заявление и документы предоставляются заявителем лично в учреждение. Могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, либо посредством направления через организации почтовой связи.
Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Омской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками государственных программ Омской области по содействию добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Омскую область:
- лица, награжденные золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";
-  лица, удостоенные почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области";
Срок предоставления государственной услуги:
Максимальный срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет:
1) при обращении заявителя в учреждение независимо от категории (признаков) заявителя - в течение 3 месяцев со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение;
2) при обращении заявителя посредством Единого портала независимо от категории (признаков) заявителя - в течение 3 месяцев со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение;
3) при обращении заявителя посредством почтовой связи независимо от категории (признаков) заявителя - в течение 3 месяцев со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании паспорта
- Документ, подтверждающий факт назначения пенсии
- Удостоверение, выданное к золотой медали "За особые заслуги перед Омской областью"
- Сведения о присвоении почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области"
Основания для отказа:
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление не в полном объеме документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие у гражданина права на получение меры социальной поддержки;
- несоответствие документов и (или) информации требованиям законодательства;
- выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;
Результат предоставления услуги:
1) выплата выплаты к пенсии;
2) решение об отказе в предоставлении выплаты к пенсии в форме распоряжения учреждения и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении выплаты к пенсии;
3) решение о приостановлении выплаты к пенсии в форме распоряжения учреждения и направление уведомления заявителю о приостановлении выплаты к пенсии;
4) решение о возобновлении выплаты к пенсии в форме распоряжения учреждения;
5) решение об отказе в возобновлении выплаты к пенсии в форме распоряжения учреждения и направление уведомления заявителю об отказе в возобновлении выплаты к пенсии;
6) выплата ежемесячной выплаты;
7) решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты в форме распоряжения учреждения и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты;
8) решение о приостановлении ежемесячной выплаты в форме распоряжения учреждения и направление уведомления заявителю о приостановлении ежемесячной выплаты;
9) решение о возобновлении ежемесячной выплаты в форме распоряжения учреждения;
10) решение об отказе в возобновлении ежемесячной выплаты в форме распоряжения учреждения и направление уведомления заявителю об отказе в возобновлении ежемесячной выплаты.
Получение результата (результатов) предоставления государственной услуги осуществляется в виде:
- получения гражданами денежных средств в кредитных организациях или посредством Почты России;
- получения гражданами уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении государственной услуги, об отказе в возобновлении государственной услуги следующими способами:
1) посредством почтовой связи;
2) по электронной почте;
3) на Едином портале.
Места оказания услуги:
Все МФЦ Омской области и г. Омска.
Перечень НПА:
- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2013 N 150-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан"


Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке
Интерактивный помощник