МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.


 Членам семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью".

Способы подачи заявки: Заявление и документы предоставляются заявителем лично в учреждение. Могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, либо посредством направления через организации почтовой связи.

Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Омской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками государственных программ Омской области по содействию добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Омскую область, из числа лиц:
- члены семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" (далее - погибшее (умершее) лицо), а именно:

- дети погибшего (умершего) лица, до достижения ими возраста 18 лет либо до окончания обучения, но не более чем до 23 лет, если они обучаются в образовательных организациях по очной форме обучения;
- дети погибшего (умершего) лица, ставшие инвалидами до достижения возраста 18 лет, на период инвалидности;

- нетрудоспособные родители, нетрудоспособный супруг (супруга) погибшего (умершего) лица, на период нетрудоспособности.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги:

1) принятие учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и необходимых документов;
2) уведомление заявителя о принятии решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение об отказе в назначении меры социальной поддержки) осуществляется учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты их регистрации в учреждении.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта
- для заявителей, перечисленных в подпункте 8 пункта 2 настоящего Административного регламента:

- документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;

- документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;

- свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;

- документ, подтверждающий присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";

- документ, подтверждающий факт назначения пенсии;

Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей;
2) представление не в полном объеме документов;
3) представление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям законодательства, а также содержащих недостоверную информацию, противоречащие или не соответствующие друг другу сведения.
Результат предоставления услуги:

1) решение о назначении ежемесячной выплаты к пенсии;
2) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии;
Места оказания услуги:

Все МФЦ Омской области и г. Омска.

Перечень НПА:

- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2013 N 150-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан".


Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке