МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

Выдача архивной справки, подтверждающей факт обучения в образовательном учреждении, подведомственном департаменту образования Администрации города Омска (по ликвидированным образовательным учреждениям).

Способы подачи заявки: В бумажном виде: лично; через законного представителя; почтовым отправлением. В электронном виде: через РПГУ; на электронную почту департамента: obrazovanie@admomsk.ru.

Способы получения результата: В бумажном виде: лично; через законного представителя; почтовым отправлением. В электронном виде: через РПГУ.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга оказывается бесплатно.

Круг заявителей: Юридические лица и физические лица либо их уполномоченные представители.

Срок предоставления государственной услуги: Срок предоставления услуги — не более 30 календарных дней при личном обращении и при обращении за получением услуги по почте; не более 10 рабочих дней при обращении за предоставлением услуги в электронной форме.

Сканкопии заявления и документов не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявителя направляются в отдел «Служба одного окна» Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» (далее – отдел «Служба одного окна») через государственную информационную систему Омской области «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – РСМЭВ). Работник отдела «Служба одного окна» распечатывает документы, поступившие через РСМЭВ, и передает их специалисту департамента образования Администрации города Омска (далее – департамент образования), ответственному за прием документов в отделе «Служба одного окна»,  для регистрации в СЭДД.

Специалист департамента образования рассматривает документы и в случае наличия оснований для отказа в приеме документов уведомляет об этом работника отдела «Служба одного окна», который в свою очередь уведомляет МФЦ через РСМЭВ об отказе в регистрации документов. Документы на бумажном носителе (в опечатанной папке с вложенным реестром принятых заявлений, составленном в двух экземплярах, один из которых возвращается в МФЦ) передаются представителю департамента образования в офисе МФЦ, расположенном по адресу: г. Омск, ул. Масленникова, д. 58, с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут в рабочие дни один раз  в неделю по понедельникам.

В случае отсутствия технической возможности передачи сканкопий заявления и документов через РСМЭВ документы передаются только на бумажном носителе представителю департамента образования в офисе МФЦ,  расположенном по адресу: г. Омск, ул. Масленникова, д. 58, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявителя.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: Самостоятельно заявителем представляются:

1) заявление, а в случае, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявление, подписанное уполномоченным работником бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо.

Вместе с оригиналами документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель представляет копии указанных документов.

Копии документов, представленные заявителем, могут быть нотариально удостоверены. Представление копий документов, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов. В случае отсутствия копий документов специалист, осуществляющий прием документов, производит их копирование и заверение.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) несоответствие документов требованиям комплектности, предусмотренным пунктом 9 настоящего административного регламента;

2) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также представление документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) ограничения на доступ к архивным документам, установленные статьей 25 Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации";

2) отсутствие на хранении в Департаменте запрашиваемых заявителем документов.

Результат предоставления услуги:

1) выдача архивной справки, подтверждающей факт обучения в образовательном учреждении, подведомственном Департаменту (по ликвидированным образовательным учреждениям), на основании документов, находящихся на хранении в Департаменте (далее - архивная справка);

2) мотивированный отказ в выдаче архивной справки.

Места оказания услуги

Отдел «Служба одного окна»

Адрес: 644099, г. Омск, ул. Гагарина, 32/1.

Телефон: 78-79-01 (информатор).

Департамент образования

Отдел документооборота

Адрес: 644099, г. Омск, ул. Карла Либкнехта, 33, каб. 316.

Телефон: 20-14-64.

Отдел архивной работы

Адрес: 644027, г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, 3, каб. 1.

Телефон: 53-66-55.


Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке
Интерактивный помощник