МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет

Способы подачи заявки: через «Личный кабинет налогоплательщика» (для пользователей Личного кабинета налогоплательщика), с использованием Единого портала;

- почтовым сообщением в налоговую инспекцию;

- путем личного обращения в любую налоговую инспекцию;

- через уполномоченный МФЦ, с которым налоговым органом заключено соглашение о возможности оказания соответствующей услуги.

Способы получения результата: Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, направляются налоговым органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в МФЦ, многофункциональный центр с использованием соответствующего вида сведений СМЭВ.

Стоимость и порядок оплаты: Выдача свидетельства о постановке на учет в налоговом органе предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.

Круг заявителей: Физические лица либо их уполномоченные представители.

Срок предоставления государственной услуги: Срок предоставления услуги по выдаче Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления Заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

- документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий его регистрацию по месту жительства;

- в случае обращения законного или уполномоченного представителя заявителя, документ, удостоверяющий личность представителя и документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

- заявлением о постановке на учет в налоговый орган (КНД 1112015)

Результат предоставления услуги: Свидетельство о постановке на учет. Взаимодействие налоговых органов с МФЦ осуществляется с использованием СМЭВ.

Места оказания услуги:

- инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска, 644052, г. Омск, ул. 24-я Северная,  д. 171А;

- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Омской области 644020, г. Омск, ул. Федора Крылова, д. 2А;

- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Омской области 644015, г. Омск, ул. Суворова, д. 1А;

- территориально - обособленное рабочее мести 646024, Омская обл.,   г. Исилькуль, ул. Западная, д.1;

- территориально-обособленное рабочее место646880,Омская обл., Азовский немецкий национальный р-н, с. Азово, ул. Комсомольская, д. 43;

- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Омской области 644089, г. Омск, ул. Магистральная, д. 82Б;

- территориально-обособленное рабочее место  646900, Омская обл, Калачинский р-н, г. Калачинск, ул. Ленина, д. 49;

- территориально - обособленное рабочее место 646530, Омская область, Тарский район, г. Тара, пл. Ленина, д.10;

Все МФЦ г. Омска и Омской области, кроме МФЦ для бизнеса.

Перечень НПА:

- приказа ФНС России от 8 мая 2020 года № ЕД-7-14/323@ "Об утверждении формы заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе, порядка ее заполнения, формата представления заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе в электронной форме, а также форм уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе и уведомления о снятии с учета физического лица в налоговом органе";

- приказа ФНС России от 4 сентября 2020 года № ЕД-7-6/633@ "Об утверждении Порядка взаимодействия налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при направлении в налоговый орган документов (сведений), представляемых в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов и получения по результатам рассмотрения указанных документов (сведений) от налогового органа многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг документов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах"

- постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года    № 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".


Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке