Ежемесячная выплата к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания СССР, РСФСР, И РФ в области образования, здравоохранения, культуры и спорта, социального обслуживания, а также имеющим почетное звание "Заслуженный экономист РСФСР"Способы подачи заявки: Заявление и документы предоставляются заявителем лично в учреждение. Могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, либо посредством направления через организации почтовой связи. Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно. Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Омской области, а также иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками государственных программ Омской области по содействию добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Омскую область, из числа лиц: 1) неработающие пенсионеры, имеющие почетные звания СССР, РСФСР и Российской Федерации в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, а также имеющие почетное звание "Заслуженный экономист РСФСР" и работавшие до ухода на пенсию в органах государственной власти Омской области, осуществлявших государственную политику в сфере экономики и финансов; 1.1) граждане, достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, до назначения им пенсии, имеющие почетные звания СССР, РСФСР и Российской Федерации в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, а также имеющие почетное звание "Заслуженный экономист РСФСР" и работающие в органах государственной власти Омской области, осуществляющих государственную политику в сфере экономики и финансов; Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги: 1) принятие учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и необходимых документов; 2) уведомление заявителя о принятии решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии, решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - решение об отказе в назначении меры социальной поддержки) осуществляется учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта; - документ о присвоении соответствующего почетного звания; - трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; - документ, подтверждающий факт назначения пенсии - для заявителей, перечисленных в подпункте 1.1 пункта 2 настоящего Административного регламента: - документ о присвоении соответствующего почетного звания; - трудовая книжка (заверенная в установленном законодательством порядке копия) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; - справка с места работы о неполучении надбавки или иных выплат за имеющиеся у них почетные звания СССР, РСФСР и Российской Федерации в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, почетное звание "Заслуженный экономист РСФСР" в связи с осуществлением служебной (трудовой) деятельности; Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента; 2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента); 3) представление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства, а также содержащих недостоверную информацию, противоречащие или не соответствующие друг другу сведения. Результат предоставления услуги: 1) решение о назначении ежемесячной выплаты к пенсии; 1.1) решение о назначении ежемесячной выплаты; 2) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты к пенсии; 2.1) решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты. Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска. Перечень НПА: - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2013 N 150-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан". Услуга предоставляется бесплатно.
|