МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.
Версия для слабовидящих
Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!
 

Единовременное пособие при рождении двоих и более детей

Способы подачи заявки: Заявление и копии прилагаемых документов могут быть представлены в учреждение лично, через представителя, с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.

Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются родители (опекуны) при рождении двоих и более детей в случае многоплодной беременности из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Омской области, постоянно проживающих на территории Омской области иностранных граждан и лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев, а также временно проживающих на территории Омской области и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги:

1) принятие учреждением решения о назначении (об отказе в назначении) пособия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении пособия (далее - заявление) с приложением всех необходимых документов.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день;

2) уведомление заявителя о принятом решении, об отказе в назначении пособия осуществляется учреждением в течение 5 календарных дней после принятия соответствующего решения.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Для назначения пособия заявитель (представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения), и вместе с заявлением представляет в учреждение:

1) свидетельства о рождении детей;

2) выписки из решений органа опеки и попечительства об установлении над детьми опеки (в случае представления заявления опекуном);
3) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

- разрешение на временное проживание;

- копия трудовой книжки (трудовой договор) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовым законодательством Российской Федерации порядке;

- справка из территориального органа СФР о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.

Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену имени, смерть (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе).

От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1)  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения);
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.

Основания для отказа:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) обращения с заявлением лиц, не относящихся к заявителям;
2) непредставление документов в соответствии с Административным регламентом;
3) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
4) лишение родителей родительских прав (ограничения в родительских правах);
5) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Омской области;
6) представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения пособия.

Результат предоставления услуги:

1) принятие решения о назначении пособия;
2) принятие решения об отказе в назначении пособия.

Места оказания услуги:

Все МФЦ Омской области и г. Омска.

Перечень НПА:

- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2014 N 3-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении двоих и более детей".


Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке