Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям.
	
	
		
		
			Способы подачи заявки:
			Обратиться лично либо через представителя   в учреждение, с использованием электронных носителей, а также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. 
 Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно. 
 Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются проживающие на территории Омской области граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы и вынужденные переселенцы, относящиеся к следующим категориям лиц:
			 1) супруги, имеющие трех и более детей из числа учитываемых в составе многодетной семьи, в том числе мачеха, отчим, супруг опекуна (попечителя, приемного родителя); 
			 2) родитель (опекун, попечитель, приемный родитель), имеющий трех и более детей из числа учитываемых в составе многодетной семьи.
			 Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством. 
 Срок предоставления государственной услуги: 
			 1) принятие учреждением решения о назначении (отказе в назначении) выплаты осуществляется в 15-й срок со дня представления заявителем документов;
			 2) направление уведомления заявителю об отказе в назначении выплаты осуществляется учреждением в 10-й срок со дня принятия указанного решения;
			 3) предоставление выплаты осуществляется учреждением: 
			 - за текущий месяц - в течение соответствующего месяца в случае ежемесячного предоставления выплаты; 
			 - за текущий год - в течение второго квартала соответствующего года в случае ежегодного предоставления выплаты. 
			 4) приостановление предоставления выплаты, а также направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления выплаты производится учреждением в 10-й срок со дня поступления в учреждение сведений;
			 5) принятие учреждением решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты принимается учреждением в 15-й срок со дня представления документов; 
			 6) уведомление заявителя об отказе в возобновлении предоставления выплаты осуществляется учреждением в 5-й срок со дня принятия указанного решения;
			 7) предоставление выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основаниями для прекращения регистрации многодетной семьи (учета получателя в составе многодетной семьи). 
 Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 
			 Для предоставления государственной услуги одно из лиц учитываемое в составе многодетной семьи, обращается в учреждение по месту жительства с заявлением о назначении выплаты по форме, заявлением об изменении периодичности предоставления выплаты  по форме  и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о назначении выплаты почтовым отправлением).
			 При обращении с заявлением о возобновлении предоставления выплаты заявитель представляет паспорт, а в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя - свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающее изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при обращении с заявлением об отказе представляет паспорт.
			 В случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством в учреждение дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о назначении выплаты почтовым отправлением), а также документ, подтверждающий его полномочия. 
 Основания для отказа:  
  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.  
  Основаниями для принятия решения об отказе в назначении выплаты являются:
			 1) отсутствие в распоряжении учреждения сведений о регистрации многодетной семьи (учете заявителя в составе многодетной семьи) либо наличие в распоряжении учреждения сведений о прекращении регистрации многодетной семьи (учета заявителя в составе многодетной семьи);
			 2) несоответствие лица, претендующего на получение выплаты, категориям лиц, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;
			 3) наличие назначенной выплаты другому лицу, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента; 
			 4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента; 
			 5) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений. 
			 Результат предоставления услуги: 
			 1) решение о назначении (отказе в назначении) выплаты;
			 2) решение об изменении периодичности предоставления выплаты;
			 3) решение о приостановлении предоставления выплаты;
			 4) решение о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты;
			 5) решение о прекращении предоставления выплаты. 
 Места оказания услуги: 
			 Все МФЦ Омской области и г. Омска. 
 Перечень НПА: 
			 - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13.09.2018 N 134-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям"