Бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009 (Заказать звонок)

Задать вопрос специалисту МФЦ

ВНИМАНИЕ!!! Узнать, как уточнить статус заявления по выплате на детей от 3 до 7 лет, можно здесь

Уважаемые заявители, в связи с проведением ремонтных работ  АО "Омскэлектро"

17 июля 2020 г. с 13-00 час. до 17-00 час. консультирование по телефону единой справочно-консультационной службы МФЦ – 374-009 осуществляться не будет.

Предварительно записаться вы можете через сайт  или по следующим телефонам:  72-01-88, 72-03-49, 95-77-58, 95-77-62, 99-96-27, 99-96-47, 99-94-47, 99-94-76, 37-05-83. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Справочно-консультационная служба осуществляляет информирование и консультирование заявителей по вопросам:

  • о местонахождении и графике работы МФЦ;
  • о перечне и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе мер социальной поддержки, оказываемых на базе МФЦ;
  • о перечнях документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе мер социальной поддержки;
  • о сроках предоставления мер социальной поддержки;
  • о статусе передачи документов по государственным и муниципальным услугам в соответствующие органы власти или органы местного самоуправления;
  • о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг, если их выдача предусмотрена в МФЦ;
  • о порядке предоставления сопутствующих платных услуг, оказываемых на базе МФЦ;
  • осуществляет предварительную запись на прием в МФЦ города Омска и Омского муниципального района

Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону с учетом режима работы справочно-консультационной службы:

понедельник - четверг: 08.30 - 17.30
пятница: 08.30 - 16.00

Мы не сможем совершить звонок в следующих случаях:
множественные заявки от одного лица в течении одних суток;
троекратное получение сигнала "занято" или "недоступен" в течение 15 минут;
номер, указанный в заявке, не существует или заблокирован;
заявленные вопросы уже тем или иным образом обсуждались с заявителем в течение одних суток после заявки.

Узнать статус Вашего обращения Вы можете, выбрав закладку "Проверить статус заявления" (расположена справа), либо позвонив по номеру 37-40-09 и набрав в тоновом режиме 1, затем набрав код заявления (код указан в нижней части "Расписки в получении документов на предоставление услуги", выданной Вам специалистом МФЦ на приеме).

captcha