Бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009 ( Задать вопрос )

16 фев 2021

Новости - Итоги 2020 года…

В 2020 году мир столкнулся с серьезным вызовом – пандемией ранее неизвестного коронавируса, который внес значительные коррективы в нашу привычную жизнь.

Но несмотря на то, что практически в течение всего 2020 года действовали ограничительные меры, направленные на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, МФЦ Омской области продолжали работать, чтобы государственные и муниципальные услуги оставались доступными.

В 2020 году для этого было многое сделано:

- перечень услуг пополнился 8 новыми услугами,

- зарегистрировано около 2,3 млн. заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, что всего на 190 тыс. меньше, чем в 2019 году,

- ещё 256 тыс. жителей Омской области получили возможность подавать заявления на предоставление государственных услуг в электронном виде, зарегистрировавшись через МФЦ на портале Госуслуг,

-  сервис предварительной записи на официальном сайте МФЦ стал ещё более удобным,

- через МФЦ теперь можно подать заявление о внесудебном банкротстве,

- на сайте МФЦ появился сервис "Государственные услуги в электронном виде", который упростил процесс получения услуг,

- на территории Омской области внедрено мобильное приложение "Мои документы. Онлайн",

- МФЦ Омской области помогли жителям нашего региона принять участие в проекте "Дорога памяти", приуроченном к 75-летию Великой Победы, и т.д.

Все это позволило выйти на новый, более высокий стандарт предоставления государственных и муниципальных услуг, который мы будем поддерживать и развивать в 2021 году.

Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания заявителей.

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ, "Ваш контроль") уровень удовлетворенности заявителей качеством работы МФЦ Омской области в 2020 году составил 97,26%.

Безусловно, еще многое предстоит сделать, чтобы перемены к лучшему почувствовал каждый гражданин.

Ключевыми ценностями сотрудников МФЦ являются внимание к потребностям каждого заявителя, дружелюбный сервис и комфорт.

Благодарим всех жителей Омской области за понимание и доверие!