Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий.
Способы подачи заявки: Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением лично, через организации почтовой связи, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей). Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно. Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются члены семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством. Под обстоятельством, указывающим на наступление смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, в связи с исполнением им должностных полномочий, понимается несчастный случай, происшедший с лицом, замещавшим государственную должность Омской области; Под несчастным случаем понимается событие, повлекшее смерть лица, замещавшего государственную должность Омской области, вследствие заболевания, ранения, увечья, иной травмы, отравления, патологических и иных состояний.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности. Срок предоставления государственной услуги: 1) направление в уполномоченное учреждение заявления и документов; 2) принятие решения об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением заявления и документов; 3) направление уведомления заявителю о принятом решении об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; 4) принятие решения о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств; 5) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 15 рабочих дней со дня перерасчета размера пенсионного обеспечения; 6) направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и возврате средств пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по государственной должности Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области;
4) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначении пенсии по случаю потери кормильца;
6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации); 9) для представителя дополнительно: - документ, удостоверяющий его личность; - документ, подтверждающий его полномочия, или его копия, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке.
Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие у заявителя права на пенсионное обеспечение в соответствии с Положением; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов; 3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений; 4) наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем пятым пункта 2 настоящего Административного регламента. Результат предоставления услуги: 1) решение об установлении и выплате пенсионного обеспечения; 2) решение об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения; 3) решение о перерасчете размера пенсионного обеспечения; 4) решение о прекращении выплаты пенсионного обеспечения. Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска. Перечень НПА: - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14.09.2018 N 135-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий". |