МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.
Версия для слабовидящих
Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!


Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий.

Способы подачи заявки: Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением лично, через организации почтовой связи,  в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).

Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются члены семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством.

Под обстоятельством, указывающим на наступление смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, в связи с исполнением им должностных полномочий, понимается несчастный случай, происшедший с лицом, замещавшим государственную должность Омской области;

Под несчастным случаем понимается событие, повлекшее смерть лица, замещавшего государственную должность Омской области, вследствие заболевания, ранения, увечья, иной травмы, отравления, патологических и иных состояний.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности.

Срок предоставления государственной услуги:

1) направление в уполномоченное учреждение заявления и документов;

2) принятие решения об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением заявления и документов;

3) направление уведомления заявителю о принятом решении об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

4) принятие решения о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств;

5) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 15 рабочих дней со дня перерасчета размера пенсионного обеспечения;

6) направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и возврате средств пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по государственной должности Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области;
3) свидетельство о смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;

4) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначении пенсии по случаю потери кормильца;
5) справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, умершего в связи с исполнением им должностных полномочий, по замещаемой государственной должности Омской области по форме согласно приложению N 2 к Положению;

6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);
7) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае утраты лицом, замещавшим государственную должность Омской области, трудоспособности в период осуществления им полномочий по соответствующей государственной должности Омской области);
8) выданное в порядке, установленном федеральным законодательством, заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;

9) для представителя дополнительно:

- документ, удостоверяющий его личность;

- документ, подтверждающий его полномочия, или его копия, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке.

Основания для отказа:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на пенсионное обеспечение в соответствии с Положением;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов;

3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений;

4) наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем пятым пункта 2 настоящего Административного регламента.

Результат предоставления услуги:

1) решение об установлении и выплате пенсионного обеспечения;

2) решение об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения;

3) решение о перерасчете размера пенсионного обеспечения;

4) решение о прекращении выплаты пенсионного обеспечения.

Места оказания услуги:

Все МФЦ Омской области и г. Омска.

Перечень НПА:

- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14.09.2018 N 135-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий". 

Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке