Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий.
Способы подачи заявки: Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме лично, через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала
Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются члены семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", или утратившего трудоспособность в период осуществления им полномочий Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий.
Членами семьи лица, замещавшего государственную должность, имеющими право на пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются лица, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги:
1) направление в Министерство заявления и документов осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
2) принятие решения об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявления и документов;
3) направление уведомления заявителю о принятом решении об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
4) принятие решения о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 14 рабочих дней со дня наступления обстоятельств;
5) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перерасчете размера пенсионного обеспечения;
6) направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и возврате средств пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);
- документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае утраты лицом, замещавшим государственную должность, трудоспособности в период осуществления им полномочий по соответствующей государственной должности);
- выданное в порядке, установленном федеральным законодательством, заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность;
Документы, которые заявитель вправе предоставить:
- копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность
- свидетельство о смерти лица, замещавшего государственную должность
- справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначенной пенсии по случаю потери кормильца
- справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность, умершего в связи с исполнением им полномочий, по замещаемой государственной должности;
Для представителя дополнительно:
- документ, удостоверяющий личность представителя
- документ, подтверждающий полномочия представителя, или его копия, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке
Основания для отказа:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на пенсионное обеспечение;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов;
3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений;
4) наличие обстоятельств - наступление смерти лица, замещавшего государственную должность, вследствие совершения им уголовно наказуемого деяния, повлекшего за собой смерть указанного лица, либо вследствие умышленного лишения им себя жизни, либо вследствие его алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (отравления), являвшегося первоначальной причиной смерти, если указанные обстоятельства установлены в предусмотренном федеральным законодательством порядке, либо в случае если документально подтверждено отсутствие связи обстоятельств с исполнением полномочий лицом, замещавшим государственную должность
Результат предоставления услуги:
1) решение об установлении и выплате пенсионного обеспечения;
2) решение об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения;
3) решение о перерасчете размера пенсионного обеспечения;
4) решение о прекращении выплаты пенсионного обеспечения.
Места оказания услуги:
Все МФЦ Омской области и г. Омска.
Перечень НПА:
- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2018 N 109-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий"