Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий.
Способы подачи заявки: Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме лично, через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются члены семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", или утратившего трудоспособность в период осуществления им полномочий Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий. Срок предоставления государственной услуги:
1) направление в Министерство заявления и документов осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
3) направление уведомления заявителю о принятом решении об установлении и выплате пенсионного обеспечения или об отказе в установлении и выплате пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
5) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсионного обеспечения осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перерасчете размера пенсионного обеспечения; Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность;
5) справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность, умершего в связи с исполнением им полномочий, по замещаемой государственной должности; 9) для представителя дополнительно: - документ, удостоверяющий его личность; - документ, подтверждающий его полномочия, или его копия, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке. Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2) непредставление или представление не в полном объеме документов; 3) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений; 4) наличие обстоятельств, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящего Административного регламента. Результат предоставления услуги:
1) решение об установлении и выплате пенсионного обеспечения; Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска. Перечень НПА:
- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2018 N 109-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий". |