МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

Результаты социологического опроса 2017 года.

Одной из основных целей создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством.



В связи с этим ежегодно осуществляется оценка достижения показателя удовлетворенности граждан Омской области качеством предоставления государственных услуг путем проведения социологического опроса.



В 2017 году в опросе приняли участие 858 человек (муниципальные районы – 523 чел.,  г. Омск – 335 чел.). Опрос проведен методом анкетирования респондентов.



В целом результаты опроса показали, что подавляющее число респондентов (97,1 процента) не имеют претензий к качеству предоставления государственных услуг органов власти в МФЦ.



Кроме того, чтобы иметь представление о том, как граждане оценивают время ожидания в очереди, всем респондентам было предложено ответить на вопрос "Устраивает ли Вас время ожидания в очереди при обращении за услугой в МФЦ?".



Результаты опроса показали, что в целом положительно оценили время ожидания в очереди при обращении за услугой в МФЦ 89 процентов респондентов (респонденты из числа жителей города Омска – 86,3 процента, респонденты из числа жителей муниципальных районов Омской области – 90,8 процента).



На общую оценку деятельности многофункциональных центров также  непосредственно влияет оценка клиентами как личных, так и профессиональных качеств специалистов, а именно: доброжелательное, вежливое отношение к клиентам, качество, полнота и точность консультаций специалистов.



Респондентам были заданы вопросы по оценке работы специалистов, участвующих в процессе предоставления государственных услуг, на которые 98,4 процента респондентов ответили положительно.



Более детально ознакомиться с результатами опроса можно здесь.

Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке