МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

Итоги 2020 года…

В 2020 году мир столкнулся с серьезным вызовом – пандемией ранее неизвестного коронавируса, который внес значительные коррективы в нашу привычную жизнь.



Но несмотря на то, что практически в течение всего 2020 года действовали ограничительные меры, направленные на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, МФЦ Омской области продолжали работать, чтобы государственные и муниципальные услуги оставались доступными.



В 2020 году для этого было многое сделано:



- перечень услуг пополнился 8 новыми услугами,



- зарегистрировано около 2,3 млн. заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, что всего на 190 тыс. меньше, чем в 2019 году,



- ещё 256 тыс. жителей Омской области получили возможность подавать заявления на предоставление государственных услуг в электронном виде, зарегистрировавшись через МФЦ на портале Госуслуг,



-  сервис предварительной записи на официальном сайте МФЦ стал ещё более удобным,



- через МФЦ теперь можно подать заявление о внесудебном банкротстве,



- на сайте МФЦ появился сервис "Государственные услуги в электронном виде", который упростил процесс получения услуг,



- на территории Омской области внедрено мобильное приложение "Мои документы. Онлайн",



- МФЦ Омской области помогли жителям нашего региона принять участие в проекте "Дорога памяти", приуроченном к 75-летию Великой Победы, и т.д.



Все это позволило выйти на новый, более высокий стандарт предоставления государственных и муниципальных услуг, который мы будем поддерживать и развивать в 2021 году.



Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания заявителей.



По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ, "Ваш контроль") уровень удовлетворенности заявителей качеством работы МФЦ Омской области в 2020 году составил 97,26%.



Безусловно, еще многое предстоит сделать, чтобы перемены к лучшему почувствовал каждый гражданин.



Ключевыми ценностями сотрудников МФЦ являются внимание к потребностям каждого заявителя, дружелюбный сервис и комфорт.



Благодарим всех жителей Омской области за понимание и доверие!

Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке