Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области.
Способы подачи заявки: При личном представлении гражданином, его представителем в учреждение документов, через организации почтовой связи, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты". Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно. Круг заявителей: Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Омской области и замещавшие выборные должности глав муниципальных районов Омской области, а также замещавшие на постоянной основе должности председателей (заместителей председателей) представительных органов муниципальных районов Омской области два срока и более, полномочия которых по соответствующей должности прекратились не ранее 19 декабря 2004 года, из числа неработающих пенсионеров. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги: 1) учреждение (в МФЦ): - в день поступления заявления по форме с прилагаемыми к нему документами осуществляет регистрацию заявления. При направлении заявления и необходимых документов через организации почтовой связи днем их подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления; - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его вместе с прилагаемыми к нему документами в Министерство; 2) Министерство: - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения заявления с прилагаемыми документами принимает решение о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии; - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии уведомление заявителя о принятом решении. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности; 3) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения по
соответствующей муниципальной должности в Омской области для установления доплаты к пенсии (с указанием размера районного коэффициента) 4) иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на получение доплаты к пенсии; От имени заявителя с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) документ, подтверждающий полномочия. Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2) непредставление заявителем заявления и документов; 3) несоответствие заявления и документов; 4) выявление в заявлении и документах недостоверной информации или противоречащих друг другу сведений; 5) установление заявителю пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания либо дополнительного пожизненного материального обеспечения; 6) досрочное прекращение заявителем полномочий по соответствующей муниципальной должности в связи с удалением в отставку, отрешением от должности, вступлением в законную силу обвинительного приговора суда, отзывом избирателями, утратой доверия Президента Российской Федерации, несоблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством. Результат предоставления услуги: 1) решение о назначении доплаты к пенсии; 2) решение об отказе в назначении доплаты к пенсии. Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска. Перечень НПА: - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области". |