МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.
Версия для слабовидящих
Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!

Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области.

Способы подачи заявки: При личном представлении гражданином, его представителем в учреждение документов, через организации почтовой связи, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты".

Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Круг заявителей: Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Омской области и замещавшие выборные должности глав муниципальных районов Омской области, а также замещавшие на постоянной основе должности председателей (заместителей председателей) представительных органов муниципальных районов Омской области два срока и более, полномочия которых по соответствующей должности прекратились не ранее 19 декабря 2004 года, из числа неработающих пенсионеров.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги:

1) учреждение (в МФЦ):

- в день поступления заявления по форме с прилагаемыми к нему документами осуществляет регистрацию заявления.

При направлении заявления и необходимых документов через организации почтовой связи днем их подачи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления;

- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его вместе с прилагаемыми к нему документами в Министерство;

2) Министерство:

- в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения заявления с прилагаемыми документами принимает решение о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии;

- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо отказе в назначении доплаты к пенсии уведомление заявителя о принятом решении.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
1. 1)  документ, подтверждающий место проживания заявителя на территории Омской области в соответствии с законодательством;

2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности;

3) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения по

соответствующей муниципальной должности в Омской области для установления доплаты к пенсии (с указанием размера районного коэффициента)
3.1) справка ОПФР о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", с указанием правового основания ее назначения;

4) иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на получение доплаты к пенсии;

От имени заявителя с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия.

Основания для отказа:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращения с заявлением лиц, не относящихся к заявителям;

2) непредставление заявителем заявления и документов;

3) несоответствие заявления и документов;

4) выявление в заявлении и документах недостоверной информации или противоречащих друг другу сведений;

5) установление заявителю пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания либо дополнительного пожизненного материального обеспечения;

6) досрочное прекращение заявителем полномочий по соответствующей муниципальной должности в связи с удалением в отставку, отрешением от должности, вступлением в законную силу обвинительного приговора суда, отзывом избирателями, утратой доверия Президента Российской Федерации, несоблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством.

Результат предоставления услуги:

1) решение о назначении доплаты к пенсии;

2) решение об отказе в назначении доплаты к пенсии.

Места оказания услуги:

Все МФЦ Омской области и г. Омска.

Перечень НПА:

- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 191-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области".


Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке