График приёма граждан
Понедельник | с 9.00 час. до 17.00 час. |
Вторник | с 9.00 час. до 17.00 час. |
Среда | с 9.00 час. до 17.00 час. |
Четверг | с 9.00 час. до 17.00 час. |
Пятница | с 10.00 час. до 16.00 час. |
Суббота | Выходные дни |
Воскресенье |
Приём осуществляется без перерыва на обед (по скользящему графику).
Телефон: 8(38166)2-19-45
Фамилия, имя, отчество | Должность | График приема | Часы приема |
---|---|---|---|
Крутькова Ирина Геннадьевна | Руководитель филиала | второй и четвертый вторник месяца | 10.00 - 12.00 |
День открытых дверей
16 мая в филиале бюджетного учреждения Омской области “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калачинского района Омской области“ “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Оконешниковского района Омской области“ (далее соответственно – МФЦ, многофункциональный центр) прошел День открытых дверей для обучающихся 10-го класса МБОУ “Оконешниковская средняя школа“.
День открытых дверей — одна из форм работы, которая дает возможность ребятам познакомиться с учреждением, пообщаться с сотрудниками и сформировать собственные представления о деятельности МФЦ Оконешниковского района.
Руководитель многофункционального центра - Мирошников Сергей Николаевич обратился к гостям с приветственным словом, рассказал историю создания и развития МФЦ в стране и Омской области. В рамках мероприятия консультант по предоставлению государственных и муниципальных услуг Пашко Алла Георгиевна провела экскурсию старшеклассникам по многофункциональному центру, в ходе которой участники мероприятия ознакомились с зоной приема и выдачи документов, работой терминала электронной очереди, сектором пользовательского сопровождения, официальным сайтом МФЦ, порталом Госуслуг, получили информацию об услугах, предоставляемых по принципу “одного окна“.
Ребята не только слушали, но и смогли увидеть, как работают специалисты, узнали какие профессии представлены в многофункциональном центре, были проинформированы о специфике и основных направлениях деятельности структурных подразделений. Задавали вопросы о требованиях, предъявляемых к соискателям, условиях работы, о рабочих обязанностях.
Начальник отдела клиентской службы Юрчак Виктория Васильевна пригласила ребят поучаствовать в викторине “Правда или миф“ по услугам предоставляемым многофункциональным центром. Участникам были вручены карточки с предложением разобрать их на две категории - услуги, которые МФЦ предоставляет и вымышленные услуги. Ребята справились с этим заданием успешно. Всем участникам были вручены календари и магниты с символикой “Мои документы“. Также ребятам было предложено поучаствовать в роли заявителей и оформить ИНН, что большинство и сделало.
По завершению встречи консультант Пашко Алла Георгиевна ответила на все интересующие вопросы, в том числе на вопрос об оказании практической и теоретической помощи в прохождении производственной и преддипломной практики в учреждении, а также в выборе профессиональной деятельности.
Это мероприятие оставило у участников встречи приятные впечатления и полезные знания.
“Есть такие профессии, которым нельзя просто выучиться по книгам, для них необходимы призвания, интуиция. Социальная работа – одна из тех, которая требует человеческого участия, а главное – понимание нужд и проблем человека. В системе социальной работы нет случайных людей, в ней остаются только душевные и милосердные люди. Поэтому очень важно объяснить молодому поколению специфику будущей профессии и помочь сделать верный выбор в профессиональном самоопределении в соответствии со своими возможностями и способностями“, - отметил руководитель многофункционального центра Мирошников Сергей Николаевич.
27.06.2024
Подать заявку на догазификацию теперь можно через портал Единого оператора газификации
25.05.2024
06.05.2024
Уважаемые пользователи услугами Росреестра!
В связи с проведением плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни – с 08.05.2024 20:00 (мск) по 12.05.2024 23.59 (мск) – будет недоступен прием документов на оказание государственных услуг Росреестра.
Работы нацелены на улучшение качества, безопасности и стабильности работы сервисов Росреестра в интересах заявителей и профессиональных участников рынка.
Единый справочный телефон:
8 (800) 100-34-34.
18.04.2024
18.03.2024
05.03.2024
20.02.2024
23.01.2024
Проведение горячий линии
24 января 2024г. с 9.00 до 17.00 МФЦ Оконешниковского района проводит горячую линию по вопросу предоставления компенсации в части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг участникам СВО, а также членам их семей.
Все интересующие Вас вопросы по предоставлению компенсации можете задать по телефону : 22-4-54
22.01.2024
Компенсация участникам СВО и членам их семей.
Указом Губернатора Омской области № 313 от 29.12.2023 г. установлена дополнительная мера поддержки участникам СВО и их семьям в размере 30 % :
- платы за наем или платы за содержания жилого помещения;
- взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- платы за коммунальные услуги;
- платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Телефон для справок : (8-381-66) 21-9-45.
27.12.2023
Внимание
Оплата гос.пошлины без комиссии через МФЦ. Что бы заявитель имел возможность оплатить гос.пошлину без комиссии необходимо: зайти в приложение Гос.услуги и отсканировать QR-код с квитанции. Квитанцию содержащею QR-код для оплаты гос.пошлины Вам сформирует сотрудник МФЦ. Новый сервис очень удобен в использовании и экономит время заявителей.
26.12.2023
22.12.2023
19.12.2023
12.12.2023