МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

МФЦ Оконешниковского района Омской области

Оставить отзыв

 

 

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

График приёма граждан

Понедельник с 9.00 час. до 17.00 час.
Вторник с 9.00 час. до 17.00 час.
Среда с 9.00 час. до 17.00 час.
Четверг с 9.00 час. до 17.00 час.
Пятница с 10.00 час. до 16.00 час.
Суббота Выходные дни
Воскресенье

Приём осуществляется без перерыва на обед (по скользящему графику).

Телефон: 8(38166)2-19-45

График личного приема граждан

в МФЦ Оконешниковского района

Фамилия, имя, отчество Должность График приема Часы приема
Крутькова Ирина Геннадьевна Руководитель филиала второй и четвертый вторник месяца 10.00 - 12.00


НОВОСТИ

21.05.2025

День открытых дверей

 

16 мая в филиале бюджетного учреждения Омской области “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калачинского района Омской области“ “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Оконешниковского района Омской области“ (далее соответственно – МФЦ, многофункциональный центр) прошел День открытых дверей для обучающихся 10-го класса МБОУ “Оконешниковская средняя школа“.

День открытых дверей — одна из форм работы, которая дает возможность ребятам познакомиться с учреждением, пообщаться с сотрудниками и  сформировать собственные представления о деятельности МФЦ Оконешниковского района.

Руководитель многофункционального центра - Мирошников Сергей Николаевич обратился к гостям с приветственным словом, рассказал историю создания и развития МФЦ в стране и Омской области. В рамках мероприятия консультант по  предоставлению государственных и муниципальных услуг Пашко Алла Георгиевна провела экскурсию старшеклассникам по многофункциональному центру, в ходе которой участники мероприятия ознакомились с зоной приема и выдачи документов,  работой терминала электронной очереди, сектором пользовательского сопровождения, официальным сайтом МФЦ, порталом Госуслуг, получили информацию об услугах, предоставляемых по принципу “одного окна“.

Ребята не только слушали, но и смогли увидеть, как работают специалисты, узнали какие профессии представлены в многофункциональном центре, были проинформированы о специфике и основных направлениях деятельности структурных подразделений. Задавали вопросы о требованиях, предъявляемых к соискателям, условиях работы, о рабочих обязанностях.

Начальник отдела клиентской службы Юрчак Виктория Васильевна пригласила ребят поучаствовать в викторине  “Правда или миф“ по услугам предоставляемым многофункциональным центром.  Участникам были вручены карточки с предложением разобрать их на две категории - услуги, которые МФЦ предоставляет и вымышленные услуги. Ребята справились с этим заданием успешно. Всем участникам были вручены календари и магниты с символикой “Мои документы“. Также ребятам было предложено поучаствовать в роли заявителей и оформить ИНН, что большинство и сделало.

По завершению встречи консультант Пашко Алла Георгиевна ответила на все интересующие вопросы, в том числе на вопрос об оказании практической и теоретической помощи в прохождении производственной и преддипломной практики в учреждении, а также в выборе профессиональной деятельности.

Это мероприятие оставило у участников встречи приятные впечатления и полезные знания.

“Есть такие профессии, которым нельзя просто выучиться по книгам, для них необходимы призвания, интуиция. Социальная работа – одна из тех, которая требует человеческого участия, а главное – понимание нужд и проблем человека. В системе социальной работы нет случайных людей, в ней остаются только душевные и милосердные люди. Поэтому очень важно объяснить молодому поколению специфику будущей профессии и помочь сделать верный выбор в  профессиональном самоопределении в соответствии со своими возможностями и способностями“,  - отметил руководитель многофункционального центра Мирошников Сергей Николаевич.

1 Слово руководителя.png 2 Слово конс. и нач.ОКС.png 3 Выступление конс.png 4 Экскурсия в МСП.png 5 МСП.png 6 Викторина2.png 7 Викторина1.png 8 Викторина.png 9 Заверш.фото с сувенирами.png 10 Фото терминал.png 11 Прием ученика.png

21.01.2025
Памятка мошенничество (1).jpgПамятка мошенничество (2).jpg

27.06.2024

Подать заявку на догазификацию теперь можно через портал Единого оператора газификации

25.05.2024

Листовка.jpg

06.05.2024

Уважаемые пользователи услугами Росреестра!


В связи с проведением плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни – с 08.05.2024 20:00 (мск) по 12.05.2024 23.59 (мск) – будет недоступен прием документов на оказание государственных услуг Росреестра. 

Работы нацелены на улучшение качества, безопасности и стабильности работы сервисов Росреестра в интересах заявителей и профессиональных участников рынка.

Единый справочный телефон:

8 (800) 100-34-34.
 

 

18.04.2024

Скриншот 18-04-2024 153925.jpg

18.03.2024

Скриншот 18-03-2024 105503.jpg

05.03.2024

Скриншот 05-03-2024 084501.jpg

20.02.2024

Скриншот 20-02-2024 091557.jpg

23.01.2024

Проведение горячий линии    


24 января 2024г.  с 9.00 до 17.00  МФЦ Оконешниковского района проводит горячую линию по вопросу  предоставления компенсации в части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг участникам СВО, а также членам их семей.       

Все интересующие Вас вопросы по предоставлению компенсации можете задать по телефону : 22-4-54

22.01.2024

 Компенсация участникам СВО и членам их семей.

Указом Губернатора Омской области № 313 от 29.12.2023 г.  установлена дополнительная мера поддержки  участникам СВО и их семьям в размере 30 % : 

- платы за наем или платы за содержания жилого помещения;            
- взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; 
- платы за коммунальные услуги;                                                                
- платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.     

                                                                                                
    Телефон для справок : (8-381-66) 21-9-45.

 

27.12.2023

 Внимание  

Оплата гос.пошлины без комиссии через МФЦ. Что бы заявитель имел возможность оплатить гос.пошлину без комиссии необходимо: зайти в приложение Гос.услуги и отсканировать QR-код с квитанции. Квитанцию содержащею QR-код для оплаты гос.пошлины Вам сформирует сотрудник МФЦ.  Новый сервис очень удобен в использовании и экономит время заявителей.

1 Оплата гос. пошлины.png

 

26.12.2023

Скриншот 26-12-2023 092807.jpg

 

22.12.2023

Баннер для сайта.png

19.12.2023

Скриншот 19-12-2023 112652.jpg

 

12.12.2023

Скриншот 13-12-2023 113052.jpg

 

 

 



 



Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке