Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
|
Способы подачи заявки: С использованием электронных носителей, а также посредством их направления через организации почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, через МФЦ.
Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно. Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Омской области, из числа: 1) нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; 2) родителей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; 3) супругов погибших (умерших) инвалидов войны, не вступивших в повторный брак; 4) супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак; 5) супругов погибших (умерших) ветеранов боевых действий, не вступивших в повторный брак; 6) членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 7) членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги: - принятие территориальным органом Министерства решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов; - уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осуществляется территориальным органом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; - оформление и выдача удостоверения заявителю осуществляются территориальным органом Министерства в течение 15 рабочих дней со дня принятия территориальным органом Министерства решения о выдаче удостоверения. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: К заявлению прилагаются: 1) справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение); 2) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим); 3) свидетельство о смерти инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; 4) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий, а также погибшему военнослужащему, сотруднику; 5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссии) с указанием причины инвалидности умершего инвалида войны; 6) документ, подтверждающий смерть (гибель) погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 7) фотография размером 3 x 4 см. Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением лица, не относящегося к заявителям. 2) наличие в представленных документах недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства; 3) представление не в полном объеме документов; 4) выявление в заявлении и документах, представленных заявителем, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений. Результат предоставления услуги: 1) принятие решения о выдаче удостоверения и выдача удостоверения; 2) принятие решения об отказе в выдаче удостоверения. Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска. Перечень НПА: - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.12.2014 N 190-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий". |