Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственностиИсчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Перечень документов, предоставляемых Заявителем: - заявление установленной формы; - документ, удостоверяющий личность Заявителя (копия); - информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (копия); - дизайн-проект (фото); - ассортиментный перечень; - паспорт нестационарного торгового объекта; - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность). К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, относятся: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, - свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; - договор аренды земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги: Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней с момента регистрации представленных документов в администрации Крутинского городского поселения. |