МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.
Версия для слабовидящих
Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!

Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с  22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий.

Способы подачи заявки: Заявление и документы могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также посредством направления почтовым отправлением, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Через МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, проживающие на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий.
        Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги:

1) принятие учреждением решения в выдаче либо отказе в выдаче удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем) необходимых документов;

2) выдача удостоверения осуществляется в пятидневный срок со дня принятия решения о выдаче удостоверения;

3) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в выдаче удостоверения осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;

2) фотография заявителя, размером 3 см x 4 см;

3) документы, подтверждающие отцовство (материнство) лиц, погибших (пропавших без вести), умерших в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, по отношению к заявителю;

4) документы, подтверждающие гибель (пропажу без вести), смерть в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, родителей (одного из родителей) заявителя;

5) документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копия доверенности, заверенная (засвидетельствованная) в установленном порядке).

Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента);
2) несоответствие документов требованиям законодательства;

3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

Результат предоставления услуги:

1) решение о выдаче удостоверения;
2) решение об отказе в выдаче удостоверения.

Места оказания услуги:

Все МФЦ Омской области и г. Омска.

Перечень НПА:

- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 февраля 2014 г. N 22-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий".

Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке