Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетияИсчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия. 2) заявление второго лица о разрешении на вступление в брак с несовершеннолетним гражданином, достигшим 16-летнего возраста. 3) документы, подтверждающие уважительную причину на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия (справка учреждения муниципальной системы здравоохранения о наличии беременности, непосредственной угрозе жизни одного из лиц, желающих вступить в брак). 4) свидетельство о рождении общего ребенка (детей) у лиц, желающих вступить в брак, и свидетельство об установлении отцовства. В качестве документа, удостоверяющего личность, может быть представлен один из следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации); дипломатический паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации; служебный паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации; паспорт моряка (удостоверение личности моряка); удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет военнослужащего; иные документы, признаваемые в соответствии с федеральным законодательством документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы, выдаваемого лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность; вид на жительство (в отношении лица без гражданства); иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства). Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Крутинского городского поселения. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации Крутинского городского поселения. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней. |