Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области.
Способы подачи заявки: Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение заявление по форме лично либо могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. Заявление и копии документов могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством. Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно. Круг заявителей:
1) лица, замещавшие должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 14
Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2
настоящего пункта; 3) лица, замещавшие должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области".
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги:
1) направление заявления и прилагаемых документов в уполномоченное учреждение осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
2) направление заявителю уведомления об установлении и выплате пенсии за выслугу лет или об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным учреждением соответствующего решения; 4) принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением заявления и копии документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента; 5) направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения; 6) принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным учреждением в течение 14 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 127 настоящего Административного регламента; 7) направление заявителю уведомления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
8) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации); 10) для представителя дополнительно: - документ, удостоверяющий его личность; - документ, подтверждающий его полномочия, или его копия, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке.
Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в следующих случаях:
2) замещение государственной должности субъектов Российской Федерации (за исключением осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности); 5) замещение должности муниципальной службы. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении выплаты пенсии за выслугу лет являются: 1) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов; Результат предоставления услуги:
1) решение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет; Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска.
Перечень НПА: - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.06.2018 N 98-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области". |