МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.
Версия для слабовидящих
Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!
 

 Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области.

Способы подачи заявки: Заявитель обращается лично или через представителя посредством многофункционального центра, по почте, в том числе электронной почте, а также посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг", "Портала государственных и муниципальных услуг Омской области".

Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, которым назначена страховая пенсия в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", проживающие на территории Омской области, ранее замещавшие следующие должности в органах государственной власти и управления Омской области:
1) председателя Омского областного Совета народных депутатов;

2) председателя (заместителя председателя) исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов;

3) заместителя Главы Администрации Омской области;

4) заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги:

Принятие учреждением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении доплаты к пенсии осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и необходимых документов (получения документов, направленных через организации почтовой связи).

Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) доплаты к пенсии осуществляется учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) доплаты к пенсии.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о предоставлении доплаты;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (для представителя);

3) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 2; (может быть представлен по собственной инициативе)
4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

5) документ, подтверждающий факт назначения пенсии;

6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета;

7) От имени гражданина в целях получения ежемесячной доплаты вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий его личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия.

Основания для отказа:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты являются:

1) непредставление необходимых документов;

2) несоответствие документов требованиям законодательства;

3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;

4) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

Результат предоставления услуги:

1) решение о предоставлении доплаты к пенсии;

2) решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии.

Места оказания услуги:

Все МФЦ Омской области и г. Омска.

Перечень НПА:

- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2014 N 196-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области";

- Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 N 232-п
"О предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан".

Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке