Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области.
Способы подачи заявки: Заявитель обращается лично или через представителя посредством многофункционального центра, по почте, в том числе электронной почте, а также посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг", "Портала государственных и муниципальных услуг Омской области". Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, которым назначена страховая пенсия в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", проживающие на территории Омской области, ранее замещавшие следующие должности в органах государственной власти и управления Омской области: 2) председателя (заместителя председателя) исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов; 3) заместителя Главы Администрации Омской области; 4) заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Срок предоставления государственной услуги: Принятие учреждением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении доплаты к пенсии осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и необходимых документов (получения документов, направленных через организации почтовой связи). Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) доплаты к пенсии осуществляется учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) доплаты к пенсии. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) заявление о предоставлении доплаты; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (для представителя);
3) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 2; (может быть представлен по собственной инициативе) 5) документ, подтверждающий факт назначения пенсии; 6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета;
7) От имени гражданина в целях получения ежемесячной доплаты вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет: 2) документ, подтверждающий его полномочия. Основания для отказа: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты являются: 1) непредставление необходимых документов; 2) несоответствие документов требованиям законодательства; 3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений; 4) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка. Результат предоставления услуги: 1) решение о предоставлении доплаты к пенсии; 2) решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии. Места оказания услуги: Все МФЦ Омской области и г. Омска.
Перечень НПА: - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2014 N 196-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области"; - Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 N 232-п"О предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан". |