МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫE ЦЕНТРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 122 (доб. 5) Звонок бесплатный. Для абонентов из других регионов: 8 (3812) 374-009. Звонок платный.
 
Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01.

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области.

Способы подачи заявки: Заявитель обращается лично или через представителя посредством многофункционального центра, по почте, в том числе электронной почте, а также посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг", "Портала государственных и муниципальных услуг Омской области".
Стоимость и порядок оплаты: Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Круг заявителей: Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, которым назначена страховая пенсия в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", проживающие на территории Омской области, ранее замещавшие следующие должности в органах государственной власти и управления Омской области:
1) председателя Омского областного Совета народных депутатов;
2) председателя (заместителя председателя) исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов;
3) заместителя Главы Администрации Омской области;
4) заместителя Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги:
Принятие учреждением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении доплаты к пенсии осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и необходимых документов (получения документов, направленных через организации почтовой связи).
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) доплаты к пенсии осуществляется учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) доплаты к пенсии.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
-  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (для представителя)
-  трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года)
-  договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать доплату к пенсии через кредитную организацию)
-  документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя
Документы, которые заявитель вправе предоставить:
-  документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта
- трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года)
- документ, подтверждающий факт назначения пенсии
Основания для отказа:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты являются:
1) непредставление необходимых документов;
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;
4) несоответствие заявителя условиям предоставления ежемесячной доплаты; 
Результат предоставления услуги:
1) решение о предоставлении доплаты к пенсии;
2) решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии.
Места оказания услуги:
Все МФЦ Омской области и г. Омска.
Перечень НПА:
- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2014 N 196-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области";
Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 N 232-п "О предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан".


Выберите офис

🔍︎
Задайте вопрос
Запись в МФЦ
Подтверждение записи в МФЦ
Отмена записи в МФЦ
Проверить статус обращения
Информация о доступных услугах
Моего вопроса нет в списке
Интерактивный помощник