Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: +7(3812)374-009

Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01. Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!

Новости Госуслуги через МФЦ

Госуслуги через МФЦ

       В здании БУ "МФЦ Полтавского района Омской области" в секторе информирования установлен гостевой компьютер с доступом в Интернет.

        Заявитель, придя в МФЦ, может сделать выбор в получении услуги через специалиста, либо самостоятельно зайти на сайт "Госуслуг" и в электронном виде подать заявление в то ведомство, которое его интересует.  

        Чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо зарегистрироваться на портале. Вы можете сделать это на сайте http://www.gosuslugi.ru или в БУ "МФЦ Полтавского района Омской области".

       Сотрудники МФЦ, которые уполномочены осуществлять прием и выдачу документов заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг обладают дополнительными компетенциями в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

- предоставляют консультации о получении государственных и муниципальных услуг на едином портале государственных и муниципальных услуг;

- осуществляют регистрацию учетной записи заявителей в единой системе идентификации и аутентификации;

- подтверждают учетную запись заявителей в единой системе идентификации и аутентификации;

- восстанавливают доступ к учетной записи заявителей в единой системе идентификации и аутентификации.

Необходимые документы для регистрации

- паспорт;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- мобильный телефон.

Как работает портал?

Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

Зачем нужен портал?

Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала вы можете:

- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Популярные госуслуги:

- Получение загранпаспорта старого и нового образца

- Оплата штрафов ГИБДД

- Получение и замена водительского удостоверения

- Подача налоговой декларации

- Снятие транспортного средства с регистрации

- Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет