Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Перечень  документов, предоставляемых для участия в программе улучшения жилищных условий с использование социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.06.2013 г. №598:

1) заявление;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

3) документы, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

е) копий трудовых книжек (для работающих).

 

Перечень  документов предоставляемых молодым специалистом (молодой семьей) для участия в программе улучшения жилищных условий с использованием социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.006.2013 г. №598:

1) заявление по форме согласно приложению N 1;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

3) документ об образовании молодого специалиста либо справка из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;

4) свидетельство о браке (для лиц, состоящих в браке);

5) свидетельство о рождении или об усыновлении ребенка (детей);

6) трудовой договор с работодателем.

 

Заявления и документы, принятые сотрудниками МФЦ подлежат передаче в Администрацию Нижнеомского муниципального района не позднее 15-00 часов следующего рабочего дня по адресу: с. Нижняя Омка, ул. Ленина 58. Один экземпляр сопроводительного письма с отметкой администрации хранится в МФЦ. Принятые документы подлежат обработке в течение 10 дней

 

Результат муниципальной услуги передается в МФЦ