Перечень документов |
Сроки |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в котором указывается: - ФИО заявителя (наименование юридического лица) - почтовый адрес автора запроса - интересующие автора запроса тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации - личная подпись заявителя (подпись должностного лица) - дата, № телефона К запросу прилагаются копии документов и материалов, подтверждающие стаж работы(например трудовая книжка) С запросом вправе обратиться заявитель или представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствие с законодательством. |
Запросы и документы, принятые сотрудниками МФЦ подлежат передаче в Администрацию Нижнеомского муниципального района не позднее 15-00 часов следующего рабочего дня по адресу: с. Нижняя Омка, ул. Ленина 58. Один экземпляр сопроводительного письма с отметкой администрации хранится в МФЦ. Принятые документы подлежат обработке в течение 30 дней
Результат муниципальной услуги передается в МФЦ |