Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивном секторе (муниципальном архиве) Администрации Нижнеомского

Перечень документов

Сроки

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в котором указывается:

- ФИО заявителя (наименование юридического лица)

- почтовый адрес автора запроса

- интересующие автора запроса тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации

- личная подпись заявителя (подпись должностного лица)

- дата, № телефона

К запросу прилагаются копии документов и материалов, подтверждающие стаж работы(например трудовая книжка)

С запросом вправе обратиться заявитель или представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствие с законодательством.

Запросы и документы, принятые сотрудниками МФЦ подлежат передаче в Администрацию Нижнеомского муниципального района не позднее 15-00 часов следующего рабочего дня по адресу: с. Нижняя Омка, ул. Ленина 58. Один экземпляр сопроводительного письма с отметкой администрации хранится в МФЦ. Принятые документы подлежат обработке в течение 30 дней

 

Результат муниципальной услуги передается в МФЦ