Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя,
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.
- документы, подтверждающие право заявителя (в соответствии со ст.39.5 Земельного кодекса) на приобретение земельного участка в собственность бесплатно и предусмотренные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных, муниципальных органов и других организаций, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить лично. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении земельного участка - 30 дней со дня поступления заявления