Бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый номер справочно-консультационной службы +7 3812 374-009

Краткая инструкция по регистрации на Портале государственных услуг

Для регистрации на Портале необходимы документы:

- Паспорт гражданина РФ;

- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

1-й этап: на сайте www.gosuslugi.ru нажать «Регистрация», где потребуется ввести личные данные, придумать пароль и при помощи мобильного телефона либо электронной почты произвести предварительную регистрацию.

2-й этап: на странице www.gosuslugi.ru нажать «Вход» - войти в свой личный кабинет на Портале, используя указанные при регистрации на 1-м этапе данные. Затем требуется произвести проверку личных данных, нажав «Перейти к редактированию» в личном кабинете. Потребуется ввести данные паспорта и СНИЛС и дождаться подтверждения указанных персональных данных.

3-й этап: Для того, чтобы полноценно пользоваться всем перечнем государственных услуг через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного одним из доступных способов:

1) Личное посещение центра обслуживания ПАО «Ростелеком», отделения Почты России, МФЦ,  или органа власти, предоставляющего интересующую госуслугу, с паспортом и СНИЛС, где Вам выдадут код активации;

2) Получить через Почту России письмо с кодом активации, который необходимо ввести в личном кабинете на Портале (среднее время доставки письма составляет около 2 недель);

3) Активация учетной записи с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Вам стали доступны все услуги на портале.

Убедитесь сами: госуслуги – проще, чем кажется!