7.Постановка на учет граждан в целях бесплатного предоставления
Перечень документов | Сроки предоставления услуги |
1. Заявление | 1 месяц |
2. Документ удостоверяющий личность; | |
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем). | |
4. Граждане, претендующие на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, не вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, одновременно с заявлением представляют: - выписку из домовой книги по месту жительства или копию финансового лицевого счета с отметкой о регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина; - правоустанавливающие документы на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор, подтверждающий основания приобретения жилого помещения в собственность) - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; - справку медицинского учреждения, подтверждающую наличие у соответствующего лица тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с федеральным законодательством - в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. - семьи, зарегистрированные в качестве многодетных семей, представляют удостоверение многодетной семьи установленного образца, свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних); - единственный родитель, воспитывающий несовершеннолетних детей, представляет свидетельство о смерти одного из родителей либо копию решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, либо справку из органов записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, подтверждающую, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, свидетельства о рождении детей (для несовершеннолетних); - лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей до достижения ими 25 лет представляют: - копию решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; - свидетельство о смерти родителей (единственного родителя); - документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; - справку об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; - копию решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; - иные документы, подтверждающие статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;Документы, прилагаемые в копиях, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов проверяются на их соответствие оригиналам, ответственным за прием документов лицом.Заявление подается в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о принятии. |