Новости - Результаты социологического опроса 2017 года.
Одной из основных целей создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством.
В связи с этим ежегодно осуществляется оценка достижения показателя удовлетворенности граждан Омской области качеством предоставления государственных услуг путем проведения социологического опроса.
В 2017 году в опросе приняли участие 858 человек (муниципальные районы – 523 чел., г. Омск – 335 чел.). Опрос проведен методом анкетирования респондентов.
В целом результаты опроса показали, что подавляющее число респондентов (97,1 процента) не имеют претензий к качеству предоставления государственных услуг органов власти в МФЦ.
Кроме того, чтобы иметь представление о том, как граждане оценивают время ожидания в очереди, всем респондентам было предложено ответить на вопрос "Устраивает ли Вас время ожидания в очереди при обращении за услугой в МФЦ?".
Результаты опроса показали, что в целом положительно оценили время ожидания в очереди при обращении за услугой в МФЦ 89 процентов респондентов (респонденты из числа жителей города Омска – 86,3 процента, респонденты из числа жителей муниципальных районов Омской области – 90,8 процента).
На общую оценку деятельности многофункциональных центров также непосредственно влияет оценка клиентами как личных, так и профессиональных качеств специалистов, а именно: доброжелательное, вежливое отношение к клиентам, качество, полнота и точность консультаций специалистов.
Респондентам были заданы вопросы по оценке работы специалистов, участвующих в процессе предоставления государственных услуг, на которые 98,4 процента респондентов ответили положительно.
Более детально ознакомиться с результатами опроса можно здесь.