Многофункциональныe центры Омской области

Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: +7(3812)374-009

Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01. Оформите личный секретный код в клиентской службе Социального Фонда России или в любом офисе многофункционального центра для получения расширенной консультации по телефону!

19 сен 2017

Новости - За услугами - в МФЦ!

 

  Многофункциональные центры (МФЦ) уже давно зарекомендовали себя как успешная модель взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

  На сегодняшний день в Омской области функционирует 33 МФЦ, в которых осуществляется прием заявлений и необходимых документов на предоставление более чем 230 услуг различных ведомств и организаций.

  Перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, постоянно увеличивается, а соответственно увеличивается и количество граждан, обращающихся за ними.

  Так за весь 2016 год было принято 1,5 млн. обращений (из них 685 тыс. в МФЦ г. Омска, 816 тыс. – в многофункциональных центрах Омской области), а за прошедшие 8 месяцев 2017 года в МФЦ Омской области принято уже более 1,2 млн. обращений (из них свыше 650 тыс. обращений принято в МФЦ г. Омска, остальные – в многофункциональных центрах Омской области), что на 6% превышает показатель за аналогичный период 2016 года (всего с января по август 2016 года в МФЦ Омской области было принято 1140 тыс. обращения, из них 524 тыс. обращений – в городе, 615 тыс. обращений – в области).

  Хотя наиболее востребованными среди заявителей в МФЦ все еще являются государственные услуги Министерства труда и социального развития Омской области, популярность других государственных услуг также растет.

  К примеру, количество обращений за предоставлением государственных услуг Министерства внутренних дел Российской Федерации за 8 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось почти в 4 раза.

  Кроме того, в связи с тем, что в соответствии с планом мероприятий "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("дорожная карта") в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области закрыты все окна приема заявителей и прием заявлений и документов по всем услугам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется только в офисах МФЦ, количество обращений по указанным услугам возросло в 1,5 раза.

  Также резко возросло количество заявителей по государственным услугам Пенсионного фонда Российской Федерации, так в августе 2017 года по данным услугам было принято 28501 обращение, что в 3 раза превышает аналогичный показатель за август 2016 года (8372 обращения).

  Однако следует отметить, что увеличение количества обращений не повлияло на качество предоставления услуг через МФЦ, что подтверждается данными проведенного в 2017 году социологического опроса, согласно которым уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составил 95%.